ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ
enru

+7 (812) 647-65-67

Санкт-Петербург , ул. Корабельная, д. 5

меню

Подать заявку



Инструкция по работе с системой заявок

1. Создание заявки.

Для создания заявки в системе исполнения заявок «Энерго» можно воспользоваться двумя вариантами выбора категории шаблона заявки на интересующую вас услугу.

I вариант: Выбрать категорию заявки и шаблон заявки из выпадающего меню, расположенного в левом верхнем углу («1» на рисунке ниже)

II вариант: Нажать «Направить свою заявку», ссылка расположена в центре страницы («2» на рисунке ниже)

инструкция

Категории и типы заявок

Категория заявки Шаблон заявки
Аварии Заявка на устранение аварии (инцидента)
Договорные отношения Заявка на изменение договорных отношений по энергоснабжению
Платные услуги Заявка на оказание платных услуг
Заявка на предоставление спец.техники
Заявка на прочие платные услуги
Подключение арендаторов Заявка на подключение Арендаторов ОАО «Кировский завод»
Технологическое присоединение Заявка на технологическое подключение
Частные случаи,прочие заявки Заявки, не подходящие по критериям шаблонов

3. Заполнение заявки.

В выбранном вами шаблоне заявки необходимо заполнить обязательные поля (помечены *):

  1. Категория услуги (например: электроснабжение, водоснабжение, теплогазоснабжение)
  2. Ф.И.О. заявителя
  3. Телефон для связи
  4. Описание (описать в свободной форме проблему/потребность)

Инструкция 2

4. Отправка заявки на обработку.

После того, как вы заполните обязательные и при необходимости вспомогательные поля заявки, требуется нажать на кнопку «Добавить заявку». Опционально присутствует возможность сбросить все ранее заполненные поля заявки (кнопка «Сброс») или отменить процесс ввода заявки совсем (кнопка «Отмена»).

После того, как вы нажмёте кнопку «Добавить заявку», на ваш электронный почтовый ящик придёт уведомление со сведениями о вашей зарегистрированной заявке.

5. Отслеживание изменений по заявке.

После регистрации заявки в электронной системе исполнения заявок «Энерго», вы будете получать оповещения о ходе ее исполнения по средствам электронной почты, а также будете иметь возможность отслеживать статус ее выполнения вручную из персонального кабинета пользователя системы.

Статус исполнения заявки:

  • Заявка принята (на исполнении) — заявка в процессе исполнения.
  • Заявка на согласовании — заявка в режиме ожидания подтверждения
  • Заявка закрыта — заявка выполнена.

6. Обратная связь с клиентом.

При необходимости Исполнитель может запросить у вас уточнения по заявке. Уточнения также делаются в системе заявок (уведомления об их создании будут приходить вам на электронную почту).

Чтобы ответить специалисту необходимо пройти по ссылке, указанной в письме. По ссылке откроется ваша заявка. Для того чтобы ответить специалисту, нажмите кнопку «Ответ» и заполните поле для сообщений.